Задайте вопрос в Whatsapp
Нажмите на номер, чтобы задать вопрос в whatsapp
Задайте вопрос по телефону
Нажмите на номер, чтобы позвонить

Пациент может получить услуги по программе ДМС только в рамках страхового случая!


Страховым случаем признается обращение застрахованного за получением медицинских услуг в течение периода действия договора страхования в медицинское учреждение из числа предусмотренных договором страхования при остром заболевании, обострении хронического заболевания, инфекции, травме, отравлении и других состояниях, требующих медицинской помощи, предусмотренной договором страхования

Во избежание недоразумений убедительно просим соблюдать следующие рекомендации:

1
При разговоре с оператором контакт-центра пожалуйста укажите, что Вы обслуживаетесь по программе добровольного медицинского страхования (ДМС)
2
При посещении медицинского центра пациент должен иметь при себе паспорт (или документ удостоверяющий личность) и полис ДМС
3
До приема необходимо обратиться к администратору Центра, чтобы зафиксировать ваш визит, уточнить способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма
4
После приема если врач на приеме назначил Вам дополнительные обследования, необходимо проконсультироваться с куратором вашей СК, что из указанного входит/не входит в программу ДМС в рамках вашего страхового случая
Внимание! Если врач назначил такие исследования, как: кровь на гормоны, гемостаз, биохимические исследования (более 5-ти показателей), ЛФК, мануальную терапию, массаж, физиолечение, хирургические манипуляции, или иное дорогостоящее лечение, возможно услуги потребуют согласование со страховой компанией.
Важно понимать, что не любое обращение в лечебное учреждение является страховым случаем. Программы добровольного медицинского страхования не предусматривают услуги связанные с профилактическими посещениями врачей, услуги полученные без назначений врача. Исключением в программах добровольного медицинского страхования также являются некоторые заболевания: сахарный диабет, врожденные аномалии и пороки развития, наследственные и генетические заболевания; бесплодие, импотенция, хронические заболевания вне обострения, венерические заболевания и др. Более подробную информацию можно получить, изучив свою персональную программу страхования. Либо уточнить в страховой компании.
Ставим Вас в известность, что у Вас возникнет обязанность по оплате медицинских услуг в следующих случаях:

· полученные Вами медицинские услуги, которые не входят в программу ДМС
· услуги по которым Ваша страховая компания отказала в оплате.

В этом случае вы как корпоративный клиент имеете право воспользоваться привилегиями и оплатить услуги со скидкой до 10%. Для этого нужно назвать кодовое слово – название вашей страховой компании.

Ваши родственники тоже являются нашими корпоративными клиентами и они могут пользоваться вашей привилегией. Для этого нужно назвать кодовое слово – название вашей страховой компании.
Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
Нажимая "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности